В последнее время, мы заметили распространение операций электронное мошенничество (кибермошенничества), которые, в основном нацелены на тех, кому не хватает знаний в этой области, особенно на пожилых людей.
С одной стороны, методы мошенничества стали разнообразными и эволюционируют на основе технического и цифрового развития, и это побуждает нас думать параллельно, чтобы найти и изобрести методы борьбы с ними. Чувство ответственности за безопасность граждан является благородной целью и должно принадлежать каждому, и с этой точки зрения мы рады любым инициативам, которые служат этому делу.
Многие потеряли свои деньги, передав данные своей виза карта третьим лицам, которые предположили, что они представляют банковских служащих и т.д.
Я хотел бы представить предложение или идею нашим дорогим программистам Идея состоит в том, чтобы связать и интегрировать некоторые из доступных и используемых цифровых решений, таких как Alisa и другие, чтобы были разработаны автоматизированные программы — Робот охранник, который анализирует входящие звонки в режиме настоящего времени, вмешивается, предупреждает владельца телефона, записывает звонок и отправляет отчет в компетентные органы безопасности. Лично убежден, что робот, если он будет принят банковскими системами в качестве телохранителя для владельцев смартфонов, уменьшит кибермошенничества и будет способствовать обеспечению безопасности, по крайней мере, для пользователей сервиса виза карта.
Автор статьи: Джафер Хусейн
International police journal